[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ИГРОВАЯ КОМНАТА » ИГРЫ НА ПК » Far Cry » Far Сry Realistic AI mod / Реалистичный ИИ на игру Far Cry (Мой мод на замечательную игрушку Far Cry)
Far Сry Realistic AI mod / Реалистичный ИИ на игру Far Cry
E1LOCKДата: Суббота, 05/10/2013, 20:17:58 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Решил я всё-таки выложить этот мод, который делал довольно-таки долго. Решил дать, так сказать, фанатам фар края насладиться более продвинутым ИИ и более, гораздо более сложным, и одновременно динамичным игровым процессом!

Вкратце про ИИ... Теперь это не туповатые болванчики, а вполне думающие соперники, которые стараются ещё больнее беречь свою шкуру, координировать свои действия сообща, могут по собственному желанию использовать абсолютно всё доступное оружие, выкручивать всякие неожиданные финты, до которых которые оригинальные противники никогда бы не дошли бы, могут заниматься поиском приключений когда теряют из виду какого-то парня в красной гавайской рубашке, могут намеренно выжидать в тёплом укрытии. Соперники стали более зоркими и меткими в свете, а так же, соответственно, подслеповатыми, и косящими в темноте. В общем и целом, уровень интересности и градус опасности значительно возросли! ^_^
Внимантуз! Не без тёмной стороны силы обошлось/без темной стороны силы не обошлось, конечно жеж, но что поделать?.. баги - они и в Африке БАГИ! Все проблемы стараюсь устранять аккуратно и чисто, но вы только подсобите немножко, то есть если что, то просто дайте наводку с пивом, то есть донесите о найденных недостатках... а уж я там... ух! :D

Скачать компанию SpecOps или Спецназ «Бычий череп».
Компания работает в связке с модом, к установке не обязательна,
но если хочется послушать эпичные фразы напарников, то рекомендую!


  • Установка автоматическая, нужно только указать путь к корневой папке игры, то есть к папке "Far Cry".
  • Необходимая версия игры - 1.4. Проверить версию можно, взглянув на правый верхний угол в меню игры. Если версия меньше нужной, то просто установите кумулятивный патч 1.4.
  • Если у вас во время игры дико всё глючит, подвисает, фризит, тормозит или лагает, то, пожалуйста, перекачайте мод...  возможно, решение этому уже было найдено.
  • Вполне возможно, что сохранения из оригинальной игры в моде не загрузятся, поэтому необходимо загрузить уровень, на котором вы остановились, заново. Для этого либо просто выбираете уровень из списка в меню запуска компании, либо надо открыть консоль кнопкой "~" ("Тильда", русская "Ё") и ввести команду такого формата: \map название уровня, и нажать Enter. Либо просто в меню запуска игры выберите нужную вам карту!
    К примеру, команда \map Training загрузит самый первый уровень из оригинальной кампании.
Список уровней по порядку:
Training - Обучение
Carrier - Авианосец
Fort - Форт
Pier - Пирс
Research - Вход в лаборатории
Treehouse - Лаборатории
Bunker - Бункер
Steam - Парогенератор
Regulator - Регулятор
Control - Центр управления
Rebellion - Восстание мутантов
Archive - Архив
Cooler - Инкубатор
Boat - Грузовое судно
Catacombs - Катакомбы
River - Река
Swamp - Болото
Factory - Фабрика
Dam - Дамба
Volcano - Вулкан


Если используете что-нибудь в своём моде, то не будьте жлобами, укажите ссылку на эту тему!
Мод Mixer'а, который вдохновил на создание...


Труба: https://www.youtube.com/user/CryLaggerNET/videos
 
E1LOCKДата: Воскресенье, 06/10/2013, 13:39:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
  • Изменяемый в зависимости от выбранной сложности HUD игрока.
  • Физика выброшенного и потерянного оружия. Спасибо Mixer'у!
  • Снайперская пуля с баллистикой. ИИ теперь её видит! Спасибо Mixer'у!
  • Приоритет между вражескими целями у ИИ одинаковый. Это значит, что никто не будет атаковать только игрока, когда на более близком расстоянии есть другие враги.
  • Немного изменена гравитация в воде и на суше.
  • Бегать теперь можно значительно дольше, но и силы восстанавливаются так-же долго.
  • Можно бросать гранаты, находясь на плаву над водой.
  • Убран дымовой след при кидании любых гранат. На всех сложностях, кроме лёгкой.
  • Можно теперь не бояться потерять здоровье при падении с невысоких сооружений.
  • ИИ теперь гораздо чаще находятся в движении когда перезаряжается.
  • Вы теряете все патроны которые остались в магазине при перезарядке. На высоких сложностях.
  • Обычные двери закрываются вручную.
  • ИИ может услышать звук открывания/закрывания дверей.
  • ИИ может перезаряжаться в положении лёжа.
  • При выборе сохранения, если локализация русская, то формат даты расположен так: день, месяц, год, а не месяц, день, год.
  • Тень игрока в виде от первого лица.
  • Машины, попавшие в воду, теперь не взрываются.
  • Выбросив оружие на максимальной сложности, извольте выбирать другое другое сами.
  • При ослеплении световой гранатой некоторое время нельзя быстро перемещаться.
  • Псевдоотражение света от оптических прицелов.
  • При использовании оружия с оптикой некоторый HUD игрока пропадает.
  • Самые мелкие мутанты-прыгуны будут гораздо чаще пытаться освободить своих собратьев из клеток.
  • Услышав первый шорох, ИИ не будут от него сразу шарахаться как ненормальные.
  • ИИ теперь гораздо активнее используют стационарные орудия, тревогу, запрос подкрепления. Во многих случаях им нужно убедиться (!), что произошла действительно большая беда.
  • Те, кто пытаются поднять тревогу или использовать стационарное орудие, если они получили ранение, то они переложат свою задачу на других а сами будут защищаться.
  • В целом у ИИ теперь действует не групповой интеллект, а командный! Это значит, что если один солдат из одной группы находится в состоянии тревоги, то другой, из другой группы, находящийся рядом с первым не будет попивать чай.
  • Переделана система ущерба здоровью в сторону реализма. Всё то, что убивает, стало убойнее и при равных условиях побеждает тот, кто умеет метко стрелять и хорошо прятаться! Последнее - это на всех сложностях, кроме лёгкой.
  • От частых и сильных взрывов эффект оглушения у игрока наступает гораздо чаще.
  • Подствольные гранаты теперь могут изменять поверхность земли.
  • С пистолетом в руках можно бить прикладом.
  • Кат-сцены можно пропустить кнопками SHIFT.
  • Случайные посвистывания, похлипывания, напевания у наёмников в спокойном состоянии.
  • При выбрасывании оружия или перезарядке, ИИ может вас услышать.
  • Более-менее адекватное поведение ИИ при плавании.
  • ИИ может стрелять и, наконец, перезаряжаться, находясь при этом на водной среде.
  • Можно услышать новые, ранее неиспользуемые ИИ, фразы.
  • Уменьшено максимальное количество гранат, которые игрок может поднять. Причину, думаю, ясны...
  • У ИИ теперь может закончиться весь боезапас.
  • Наёмники могут подбирать и использовать любое оружие.
  • Снайпера всегда имеют два вида оружия.
  • Мачете теперь использует несколько анимаций удара.
  • Наёмники теперь часто берут игрока на прострел, так-что, лишний раз лучше не шуметь. На высоких сложностях.
  • Отключен читерский захват целей через бинокль. На высоких сложностях.
  • Убрано приближение мира при прицеливании оружием без оптики.
  • При использовании оружия с оптикой лишний HUD прячется.
  • Перераспределены фразы, произносимые ИИ и теперь противники гораздо чаще говорят только в зависимости от ситуации. Например они не будут говорить что они что-то видели, если они что-то услышали.
  • Новый визуальный эффект при смерти. Полностью работает только при максимальных настройках графики.
  • Прозрачное меню при установке игры на паузу. Можно настраивать графику и смотреть на изменения.
  • Можно выбросить последнее оружие (не без глюков).
  • Фауну теперь можно отстреливать (не без глюков).
  • Более реалистичный фонарик.
  • Включены встроенные субтитры. Можно отключить в настройках.
  • Небольшое размытие при погружении в воду.
  • Теперь почти все ИИ умеют и активно пользуются всеми видами гранат.
  • Теперь почти все ИИ адекватно реагируют на свежие трупы своих и врагов.
  • Наёмники, следующие за лидером, ведут себя адекватно, а не тычат руками в стороны.
  • ИИ теперь определяют что у врага в руках: что-то страшное, от чего надо паниковать и прятаться или нет.
  • ИИ с оружием при стрельбе отстреливают такое количество патронов в очереди, которое зависит от расстояния до цели. В ближнем бою стреляют теперь гораздо точнее.
  • ИИ не видят вас в темноте. Всё зависит от дальности и уровня освещённости (количество Люкс'ов).
  • ИИ теперь реально не видят мутантов-невидимок.
  • Невидимки не засекаются в датчике бинокля на расстоянии более 15 метров и совсем не отображаются на радаре.
  • Автоматическая перезарядка ручного оружия отключена. На высоких сложностях.
  • Максимальное уклонение вправо теперь равно уклонению влево. Бывшая разница между ними - ошибка разработчиков.
  • При убийстве в голову живые существа не издают никаких охов и и ахов, им же голову нафиг разнесли!
  • У мутантов больше не течёт кровь если они утонули и до этого не получали огнестрельных ранений или ранений от взрывов.
  • Датчик в бинокле отключен. На высоких сложностях.
  • ИИ могут использовать фонарики.
  • Союзники не отображаются на радаре. На высоких сложностях.
  • Ослепший от световой гранаты после прозрения бьёт тревогу.
  • Вверх можно смотреть больше чем на 85 градусов.
  • Если наёмник носит шлем ПНВ с тепловизором (CryVision) или просто ПНВ, то ночью он видит как и днём.
  • Наёмники теперь могут автоматически залезать в трубы, находящиеся на уровне пола.
  • Игрок теперь может залезать в трубы на уровне головы. Для этого нужно прыгнуть, двигаясь вперёд и в прыжке присесть. Частично это могут ИИ.
  • Очень большие мутанты не застревают в дверных проёмах.
  • ИИ теперь исправно избегают всех брошенных кем-либо гранат. При условии, что они их увидели или услышали. Соответственно, так же гранаты исправно эти гранаты бросают.
  • В мод интегрирована кампания "Спецназ «Бычий череп»". Уровни не мои, баги оттуда убираю как могу.
  • ИИ могут использовать оружие ближнего боя.
  • В отличии от оригинала, ИИ продолжают некоторое время искать противников, если потеряли их из виду.
  • Пули из оружия ИИ летят в том направлении, в которое оно направленно, а не туда, где он видит цель.
  • Меткость противников зависит от расстояния до цели, степени освещённости (насколько светло там, где находится цель), нахождения в движении, особенностей оружия.
  • ИИ можно ослепить своим фонарём, тем самым обездвижив их. Ненадолго, но этого достаточно чтобы обойти их или скрыться за ближайшим укрытием.
  • ИИ слезают со стационарных орудий, если достигнуто ограничение по вертикали. В оригинале такая штука есть только по горизонтали, что приводило к тому, что игрок мог безнаказанно уничтожать противников, находясь сверху.
  • ИИ могут иметь больше четырёх пушек у себя в инвентаре.
  • ИИ теперь могут перезаряжаться, находясь при этом на воде. Раньше просто бездвижно ждали своей участи.
  • Можно включить более реалистичное, настоящее зрение у игрока (не без глюков).
  • ИИ как можно чаще избегают препятствия на пути своего движения.
  • Более реалистичный миниган! Прежде чем стрелять, его стволы должны раскрутиться.
  • При смерти из ИИ вылетает именно то, что имеется в инвентаре, а не то, что автор карты захотел.
  • Можно спрятать оружие и бить вражину кулаками. Для этого нажмите и удерживаете одну из четырёх кнопок выбора оружия по умолчанию (цифры 1-4). Оружие достаётся как и раньше. Помните, что у врагов тоже есть больно бьющие кулаки.
  • "Я ИИ и если враг мой спрятался от меня где-то во-он там наверху, то отойду-ка я назад чтобы лучше разглядеть его... А если я мутант-прыгун, то буду делать так всегда чтобы был нужный угол для мощного прыжка."
  • ИИ теперь не будет пытаться проходить через заблокированные двери.
  • Мутанты "Толстяки" имеют сразу три вида оружия. Пулемёт, дробовик и ракетница.
  • "Я вижу бездыханное тело!"
  • ИИ ищут аптечки...
  • ИИ умеют использовать все режимы стрельбы у оружия: подствольный гранатомёт, ближняя атака, стрельба одиночными, использование ракетницы или пулемёта на боевой технике.
  • Заменил часть основных звуков игры. Теперь перестреливаться - одно удовольствие!
  • Заменил стандартный трассер на два новых и увеличил скорость их полёта. Спасибо в экспорте в игру Grandshot'у!
  • Новые модели M4, AG36 и новый пистолет P226 вместо старого. Извлёк я сам из игры Battlefield 2: Project Reality. Спасибо за экспорт в игру Grandshot'у!
  • Из трупов, при ударах о землю, смачно кровоточит.
  • Стартовые ролики теперь можно пропустить, нажав на кнопку пропуска один раз, а не три раза подряд.
  • Применены различные эффекты ко всяким звукам стрельбы.
  • Выпавшие из трупов гранаты имеют нормальную физику.
  • Голоса существ, умеющих извергать звуки, теперь наполнены палитрой тонов!
  • Полоска брони и полоска здоровья теперь независимы друг от друга. Это значит, что если вам попали в руку, голову или в ногу, то не будет отниматься сначала броня, а потом здоровье. Броня останется нетронутой, а здоровье куда-то вдруг денется...
  • Плавное приближение/отдаление всего оружия при прицеливании и перезарядке.
  • Скорость полёта ракет RL и у мутантов-толстяков многократно увеличена.


Труба: https://www.youtube.com/user/CryLaggerNET/videos
 
ФОРУМ » ИГРОВАЯ КОМНАТА » ИГРЫ НА ПК » Far Cry » Far Сry Realistic AI mod / Реалистичный ИИ на игру Far Cry (Мой мод на замечательную игрушку Far Cry)
Страница 1 из 11
Поиск: