[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ИГРОВАЯ КОМНАТА » ИГРЫ НА ПК » Far Cry » Патрулирование наёмников, трайгенов и техники (Хождение по TagPoints, AIPath и т.д.)
Патрулирование наёмников, трайгенов и техники
E1LOCKДата: Суббота, 09/07/2016, 22:16:22 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Итак, многие, не смотря на то, что эта операция описана в Мануале, все-таки не понимают как делать патрулирование.
1) a) Патрулирование по ТэгТочкам

1. Ставим TagPoint'ы
2. Ставим бота, копируем его имя(abberation в моем случае) и называем так же TagPoint'ы (именем бота), но в конце приписываем _P0, _P1, _P2 (последняя в имени цифра нумеруется автоматически при копировании)
3. У бота в Behaviour выбираем, например, Job_PatrolNode, чтобы он ходил случайно (остальное описано в мануале).
b) ...по AIPath
1. Ставим объект AIPath
2. Именуем также, но с припиской в конце _PATH
3. ...Выбираем Job_PatrolPath (будет ходить с остановкой на узлах).
2) a) Техника, патрулирование на дороге. Всё на скриншотах.

Теперь интересное описание некоторых свойств машины:
ApproachDist - Дистанция, от которой зависит расстояние, на котором машина начнёт избегать обьекты.
ApproachPlayer - Определяет будет ли машина приближаться к игроку (сбивать его).
AttackStickDist - Дистанция, которой будет придерживаться машина при преследовании.
DisabledMessage - Текстовое сообщение когда игрок подходит к машине и она деактивирована триггером.
DrawDriver - Не существует.
GroupHostility
LightsOn - Включит ли ИИ фары, когда сядет в машину.
LimitLRAngle - Определяет ограничения по обзору находясь в машинеe.
LimitUDMaxAngle - Определяет ограничения по углу обзора вверх вниз в машине.
LimitUDMinAngle - Определяет ограничения по минимальному углу обзора вверх вниз в машине.
LockUser - Всё как на миссии "Болото". Игрока принудительно кидает на пулемёт и он уже не может слезть.
Pathloop - Ездить ли по маршруту циклично или нет, иначе при достижении последней в маршруте точки будет выход из машины.
Persistence
ReinforcePoint - Название тэг точки, используемой ИИ для события прибытия подкрепления.
SameGroupID - Только члены группы могут садиться в эту машину, иначе садятся все находящиеся рядом союзники пока машина не забьётся до отвалу.
SetInvestigate - Разрешает машине ездить по якорям INVESTIGATE_HERE, если они найдены.
Sleeping - "Спать при старте". Это у машин не работает.
SpeciesHostility
StartDelay
Trackable
Usable - Определяет может ли машина использоваться игроком.
UsePathFind - Может ли машина использовать ИИ нахождение маршрута. Очень глючная штука. Если на карте есть хоть где-нибудь проблемы с навигацией, то боты могут запросто пересекать запрещенные зоны.
Aggression
Attackrange
Character - Поведение машины (FWDVehicle).
Cohesion
Commrange - Определяет расстояние коммуникации машины (связь с живыми существами).
Damage_player - Определяет урон у противников при наезде на них.
Eye_height
Forward_speed - Устанавливает скорость движения машины.
Hit_upward_velocity
Horizontal_fov Устанавливает горизонтальное поле зрение машины.
Max_health Устанавливает "здоровье" машины (максимум 255).
Pathname - Имя пути следования для машины.
Pathstart - Номер первого узла маршрута.
Pathsteps - Количество шагов маршрута (сумма узлов).
PointBackOff - Имя тэг точки к которой по вызову приедет машина (возвращение на базу).
PointReinforce - Имя тэг точки к которой по вызову прибудет подкрепление.
Responsiveness - Определяет "реакцию" машины у ИИ. Чем больше, тем быстрее крутится разгоняется и т.д.
Species
Продолжение следует...


Труба: https://www.youtube.com/user/CryLaggerNET/videos
 
ФОРУМ » ИГРОВАЯ КОМНАТА » ИГРЫ НА ПК » Far Cry » Патрулирование наёмников, трайгенов и техники (Хождение по TagPoints, AIPath и т.д.)
Страница 1 из 11
Поиск: